?

Log in

No account? Create an account
Писать псто ради псто - это просто блядская хуйня. Тут будет сплошной, голимый дыбр, дыбрятина такая свойская. Ну и конечно, тут будет Жан куда ж без него нахуй, потому что он Друх и меня считает мамой. Вот примерно так.

Порой натыкаюсь на людей, которые радуют мыслью и слогом, буду френдить всех кто интересен, на взаимность - похуй, захотите зафрендить - милости прошу, не захотите - прибью нахуй не в претензии.

Кто как из запоя выходит с наименьшими потерями?

А не похуй ли малина

Вертолёт

Раньше этот вертолёт назывался Роторфлай Р34, но в прошлом году мой друг, один из конструкторов машины, Виктор Хрибков(слева на первой фотке), объединил свои собственные усилия с компанией Аэроэлектромаш и допилил вот эту машину.

В серию пойдёт через год, а до июня следующего года будет построено ещё три машины.

Единичный сертификат получен.

Вчера говорили про создание немного другой машины, с максимальным потолком в 6500 метров(один иностранный заказчик поставил в техзадании именно такой потолок), приняли решение об организации КБ под новую машину на одном солнечном острове Средиземноморья.

Работать над проектом будут одни из лучших специалистов в области разработки соосных вертолётов в стране(да что там в стране, в мире, не побоюсь этого слова)

А за моих друзей из КБ Роторфлай, предлагаю порадоваться вместе, в последнее время в стране не часто людям, энтузиастам авиации общего назначения, удаётся поставить на крыло какую нибудь машину, про вертолёты я вообще не говорю, это что-то из области невероятного, соосные тем паче.

Ну и немного фоточек вам в ленту.



Read more...Collapse )

https://nv.ua/world/geopolitics/skabeeva-obnarodovala-video-vstrechi-rossiyskoy-pressy-s-zelenskim-v-turcii-50019162.html

Слушайте, это точно не журналистика. Скабеева понятно - ебнутая, но корреспондент который доебался до Зеленского, вот вообще дно-днище.

Я положил болт на официальные отношения РФ-Украина в году эдак в 2015, ибо прозрел епта, но вот эта семейка попов-скабеева , это просто пиздец какие упоротые...

Отъебитесь от хохлов, оне ущербные (не путать с украинцами)

Короче, предупреждение фсем, кто пользуется (фсе йопта) яндекс-навигатором.

Проверил сам и не единожды.

Яндекс Еда навигатор в сговоре с ментами и владельцами (да, в нашей стране есть частные камеры видеофиксации нарушений ) камер видеофиксации нарушений.
Чо он яндекс творит: занижает скорость передвижения, примерно на 4 км/ч, то есть, в правом верхнем углу приложения закреплены два значка, крайний правый показывает разрешённую скорость на данном участке дороги, а тот который левее, твою скорость на данный момент времени, ну и щелчок и значок краснеет, если ты превысил, ну зойебись чо, заботливый навигатор бережёт твои денежки и фсе такое, 🙏 кланяемся в пол.

Но вот чо я заметил, еду такой 80, навигатор показывает 76, еду 100, показывает 96.

Поняли в чем прикол? Уверен что да.

То есть, если слепо довериться навигатору и его предупреждалкам о превышении скорости и не смотреть на спидометр, со 💯 % результатом влетишь на штраф.

Уж не знаю, в сговоре яндекс с властями в плане борьбы с автолюбителями и пополнения казны нашими денежками в виде штрафов или в прошивке какой косяк, но я склоняюсь к первому варианту.

Блядь, все стараются нагнуть...

Осторожнее с навигатором короче...

Синатра форева

Stephen Triffitt по мнению семьи Синатры лучший исполнитель в мире его песен.

Наверняка хуй кто ща в Барселоне блядь, но если кто-то там, отзовитесь

Tags:

Моя любимая блогерка ganna13 подписалась на зеро...
Штожи ты гавнюшко устроила? Яж блядь курил сцук!

Tags:

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy