?

Log in

No account? Create an account
Писать псто ради псто - это просто блядская хуйня. Тут будет сплошной, голимый дыбр, дыбрятина такая свойская. Ну и конечно, тут будет Жан куда ж без него нахуй, потому что он Друх и меня считает мамой. Вот примерно так.

Порой натыкаюсь на людей, которые радуют мыслью и слогом, буду френдить всех кто интересен, на взаимность - похуй, захотите зафрендить - милости прошу, не захотите - прибью нахуй не в претензии.

promo grabitel_blya october 17, 2015 00:29 12
Buy for 10 tokens
По мотивам вот одного псто про взятки на проекте "Голос" Нихуа не знаю насчёт "Голоса" и тамошних взяток, но свою историю как я попал в программу "Такси" я расскажу. Много лет назад, когда ещё х​** стоял и деньги были были популярны разные г***опедерачи типа...эээээ, типа..., б***я, ща…
Ща по телеку пизданули:
Мол старый новагот пришол и песда, пора йолки выбрасывать (не буду ща песдеть про то шо не ваше собачье дело кода кому йолки вабрасывать, да хоть до мая будет стоять вас это не должно ебсти бля), но мол нахуй не несите их на помойки, а несите их в пункты приёма в парки. Еббать, ну зойебись канеш задумка чо, организовали за буджетный щщет пункты приёма — базара нема, чоткое дело, но как? Как блядь и кто нахуй потащит на себе бревно в йобане парк?

Ну предположим, у кого есть машина, он может на машине (так и представляю себе, подходит песдюк такой и грит пааап, давай йолку на пункт переработки отвезём а!? Пшел вон щщенок, охуел, а иголки бабушка из-под торпеды выковыривать будет?, Надежда Петровна, слышали чо ваш внук пизданул? А теперь одевайте ваш модный пуховичок, который вам ваша дощка на нг подарила, бревно на плечо, как дедушка Ленин на субботнике, да епта, вы должны это помнить, и пиздуйте в пункт утилизации, внука не забудьте, это будет наглядный урок ему по экологической безопасности, а не ваши епта сказки про раздельный сбор батареек, пизда старая(шёпотом))

А у кого нету автоматического мобиля, им как? В афтобус жи не пустят с бревном и ф тромвай тожи.

Фсе хуйня кароч, охуительная с виду инициатива, по сути — говно, как впрочем и большинство того шо делает власть городская.

Сделайте как в Париже нопремер: норот выставляет йолки на улицу около дома, специалисты на большой машине едут и забирают, хули огород-то городить...
Кто-то смотрел?
Про пидороф как хуйнули Версаче бля.
Бля экшон сцук, пизда нога бараньи яйцы.
Там чувак пидор всех пидоров убивает бляпиздетс
Рекомендую ога, ну и плюс сеструху ивоную исполнила Пенелопа Крус, а пидора-любовника Рики Мартин

Пидоры канешна сцук, но бля снято норм имхо разумеется
Воть же мать твою ети нельзя по улице пройти

Пошли с корешом гулять, так он наебнулсо, мне аш жалко его стало.

Сцук

Бля, я уже и солаты фсе сожрал бля, и скоро just_varlak с едой для Жана приедет,



но блядь едет друг в гости сука, я уже пить не могу сцук...
Знаете этого хуя?
Чот подзаебал он мя фконец сукапидор

Ленинградка пиздец

Дедушка Мороз пож бля лоб так было сигда

Я хорошо ся вел йобанарот

Челябинский портал 74.ру -
« Президент Владимир Путин в три часа по челябинскому времени вылетел из Сочи в Магнитогорск, об этом рассказали работники больницы, куда доставили пострадавших, со ссылкой на министра здравоохранения Веронику Скворцову, которая навестила раненых.

Один пациент больницы в реанимации, двое — в травматологии. Всё руководство медучреждения, само собой, на рабочем месте


Вот ты министр Скворцова, лежишь в кроватке на даче(она же сказала, шо мол с внукаме и мужем будет тусоваться на даче)
Муж например тебя ебет по нормальному, и тут хуяк, в спальню заходит ФСОшник из лички преза и грит
— хорэ хуйней тута страдать през ждёт пиздуем на прорыв.

А она грит — а скока времени-то еп? А охранник в ответ — а тебе не похуй ли., одевайся сука, ВВ уже в самолете и тя ждать не будет нахуй. Твой последний шанс сука.

Ну а далее все в сюжетах Центрального телевидения йобана

Tags:

Завтрак жыны

Как графья блядь, икрой потчуемся ебана. За красной придётся идти, кончилась вчерась

Кароч, на фото баран, точнее его задняя часть в смысле нога.

Не ебите голову господа а также братья и сёстры, когда будете готовить, онли соль перетц и розмарин(бля ормяне охуели канеш 2000₽ за кило епта.) но это хуй с ним.

На ногу, грамм 30 соли и перца и в фольгу 6 слоёв норм. В духовку на 6 часов и это будет «Клефтико» кто бывал на Кипре или в Греции знают и оценят.

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy